многоканальный
8 (495) 989-70-30
phoneicon.jpg
бесплатный звонок
8 (800) 700-44-07
info@holod-msk.ru
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.
Камеры для продуктов

Холодильное оборудование для магазинов и супермаркетов

Торговое холодильное оборудование используется в магазинах и супермаркетах для хранения различных продуктов питания (замороженных, охлажденных) и представлено в виде:

  • Холодильных камер
  • Холодильных шкафов
  • Морозильных витрин
Холодильные камеры имеют объем от 1 до 100 тысяч м3, однако самый распространённый вариант - от 3-х до 50 м3. Их можно встретить в подсобных помещениях продовольственных магазинов (супермаркетов), где их используют для охлаждения (замораживания) или просто хранения продуктов питания.

Холодильные камеры для магазинов

55 190.59 руб.
93 323.23 руб.
92 305.85 руб.
80 461.29 руб.
76 157.90 руб.
68 137.16 руб.
58 745.96 руб.
49 043.54 руб.

Холодильные шкафы для магазинов

85 476.30 руб.
66 550 руб.
60 600 руб.
45 550 руб.
37 790 руб.
85 900 руб.
56 900 руб.
52 990 руб.

Как устроено торговое холодильное оборудование для магазинов

Типы холодильных и морозильных камер для магазинов

  • Быстросборные камеры, монтируемые из пенополиуретановых сэндвич-панелей. Между собой соединяются при помощи встроенных эксцентриковых замков или специального пластикового профиля. Такая конструкция, быстро монтируется, её можно разбирать и повторно собирать, не повредив детали.
  • Более бюджетный вариант - камера из погонажных сэндвич-панелей. Соединяются между собой при помощи специального профиля, саморезов, металлических швеллеров и уголков. Холодильные камеры из погонажных панелей монтируются немного сложнее и дольше, нежели быстросборные, однако это неудобство компенсируется более низкой стоимостью. 

При продаже холодильного оборудования для магазинов мы обращаем внимание клиентов на следующее:

  1. Любую камеру оснащают холодильной установкой (сплит-системой или моноблоком). Правильный подбор холодильного агрегата позволяет стабильно поддерживать в камере требуемый температурный режим.
  2. Если вы ставите сплит-систему, позаботьтесь о том, чтобы внешний блок, по возможности был выведен на улицу. Это позволит снизить уровень шума в подсобном или производственном помещении и не перегревать его отводимым теплом.
  3. Необходимо отметить, что для одной и той же камеры, но при разных задачах (просто хранение, охлаждение или заморозка продукции) применяются разные холодильные установки. Установленные в подсобных помещениях магазинов моноблоки и сплит-системы, как правило, предназначены для объема не более 30 кубических метров.

Для крупных супермаркетов обычно монтируют промышленные холодильные установки, серийно выпускаемые производителями (преимущественно на базе итальянских или немецких компрессоров).


Холодильная камера из погонажных ППУ сэндвич-панелей Холодильный шкаф Inter (брендированный)

Торговое оборудование холодильные шкафы

В зале магазина обычно устанавливают холодильные шкафы с внутренним объемом от 200 до 1600 литров (т.е. до 1,6 м3).

Виды холодильных шкафов для магазинов:

  • Среднетемпературные
  • Низкотемпературные
  • Со встроенным холодильным агрегатом
  • Свыносным агрегатом

Выносной холод имеет такие преимущества: от оборудования нет выброса тепла в торговый зал; оборудование в зале не издает шума.

Минусы очевидны: оборудование невозможно переместить по залу без его демонтажа; замена вышедшего из строя или устаревшего шкафа (витрины) достаточно трудоемки и как правило требуют отключения сразу нескольких единиц (запитанных от одной линии холодоснабжения).

Камера для хранения пива Камера для хранения пива

Торговое оборудование холодильные витрины

Холодильные витрины имеют схожее назначение со шкафами, но в большинстве случаев имеют несколько большую площадь выкладки товара.

Витрины бывают пристенные (их можно выстраивать в ряд), островные и угловые. Они так же, как и шкафы могут быть со встроенным холодильным агрегатом или с выносным. Оборудование обычно подбирается в зависимости от планировки торгового зала и типа хранимой продукции.